Продукция собственного производства
Продукция эксклюзивной дистрибуции
Сотрудничество с международными производителями

Положения и условия
Вся информация, рекомендации и спецификации, размещенные на данном Интернет-сайте (далее — Информация), представлены добросовестно и считаются верными. Информация основана на спецификациях, данных и результатах испытаний, доступных нам на момент публикации. С течением времени в ней могут произойти (произошли) изменения. Никаких гарантий в отношении полноты, точности или результатов не выражается и не подразумевается.

Определение пригодности к использованию по назначению всегда является обязанностью пользователя. Поскольку выбор материала, метод нанесения и условия местности находятся вне нашего контроля, компания Temati не несет никакой ответственности за прямой или косвенный ущерб или убытки любого характера, возникшие в результате использования любого продукта Temati или доверия к информации, представленной на данном сайте.

Ничто, содержащееся здесь, не должно быть истолковано как рекомендация по использованию какого-либо продукта, процесса, оборудования или рецептуры, противоречащих какому-либо патенту, и компания Temati не делает никаких заявлений или гарантий, выраженных или подразумеваемых, что их использование не нарушит какой-либо патент. Компания Temati обязуется обновлять и исправлять Информацию, которая появляется на данном Веб-сайте, но не может гарантировать, что Информация актуальна в любой момент времени.

Ко всем нашим сделкам и поставкам применяются наши общие условия продажи.

Цена добавлена

Terms and Conditions

All information, recommendations and data sheets to be found at this Internet Website (hereinafter Information) are presented in good faith and believed to be correct. Information is based on specifications, data and test-results available to us at time of publication. In the course of time, changes herein may (have) take(n) place. No guarantee as to completeness, accuracy or results is either expressed or implied.

Determination of suitability to an intended use is always the responsibility of the user. As material-choice, method of application and site-conditions are beyond our control, Temati accepts no liability whatsoever for direct or consequential damages or losses of any nature whatsoever, arising from the use of any Temati-product or reliance upon Information supplied on this website.

Nothing contained herein is to be construed as a recommendation to use any product, process, equipment or formulation in conflict with any patent, and Temati makes no representation or warranty, expressed or implied, that the use thereof will not infringe any patent. Temati is committed to updating and correcting Information that appears on this Website but cannot guarantee that the Information is up to date at any given moment.

On all our transactions and deliveries our general terms of sale apply.

insulated pipes